Полуприцеп-тяжеловоз STEELBEAR TR-31 для лесозаготовительной техники

от 4 100 000 руб

Приобрести в лизинг/кредит
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 12 000
Длина габаритная, мм14 875
Грузоподъемность, кг39 000
Межосевое расстояние (1-2-3), мм1 360
Шины235/75 R17,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства  О 4
Максим альная полная масса, кг  51 000 
Масса перевозимого груза, кг  39 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг  12 000 
Допустимая нагрузка на ССУ, кг  1 8 000 
Допустимая нагрузка на оси, кг  33 000 
Длина габаритная ок., мм  14 875 
Длина погрузочной платформы (до трапов), мм  11 3 00 
Ширина габаритная, мм  2 550
Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм  3 000
Высота погрузочная (под нагрузкой) , мм  890
Высота седельно-сцепного устройства, мм  1 350
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
  • Скос на гуське;
  • Обнижение рамы нижней погрузочной площадки между «гуськом» и осями;
  • Вставка в обнижение погрузочной площадки для выравнивая пола;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • В задний швеллер интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Таблички ЕСЕ 70.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пара брызговиков за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на одной оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари – 10 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
  • Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа.
Передняя площадка
  • Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 500мм;
  • Алюминиевые борта на «гуське».
Уширители платформы
  • Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
  • Знак «Негабарит»- 4 шт.
Трапы
  • Механические трапы, с пружинным «помошником»;
  • Ширина трапа 700 мм;
  • Планки противоскольжения;
  • Цепи крепления аппарелей.
Боковые упоры
  • Упоры от бокового смещения техники – 10 шт. (по пять на каждую сторону, три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм)
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency